15 дек. 2012 г.

ПЕРВЫЙ ШАГ



 Как найти СВОЙ путь к  успеху? 

С чего начать?




Каждый из нас обладает определенными достижениями в своей жизни.
На первый взгляд, они могут быть не очень яркими, но мы живем со своими успехами ежедневно и забываем о них совсем.

Первый шаг к новому успеху – вспомнить свои прежние достижения. 
Вы не воспринимаете себя как успешного человека, вам будет трудно отыскать и прежние успехи. 

Поэтому важно глубоко взглянуть внутрь себя и начать с поиска даже самых незначительных, на первый взгляд, успехов. 
И обнаружите, что довольно многого уже достигли в этой жизни.


Разберите свой предыдущий успех! Ответьте на вопросы:
  
       1. Выберите свой самый значительный успех, для   достижения которого вы 
           потратили немало сил.   
       2. Проанализируйте, какие эмоции вы испытывали при движении к цели. 
       3. Как вы преодолевали трудности и препятствия на пути к цели? 
       4. Что заставляло вас продолжать двигаться?
       5. Насколько последовательными были ваши действия?
       6. Превзошел ли конечный результат ваши ожидания?

Проанализируйте свои предыдущие достижения.

Используя свои самые сильные стороны, беритесь за новые свершения.

Предприняв несколько шагов в нужном направлении и не получив желаемого результата, сделайте вид, что потеряли к этому делу интерес. И выжидайте! 
Время придет, обязательно придет! 

Верьте в себя! 

Думайте позитивно!

Вовремя останавливайтесь! 

Чаще выигрывает тот, кто умеет проигрывать. 

Достигнув успеха, сделайте себе подарок!

Окружать себя удачливыми людьми. Удача (как и неудача) - штука заразная!
Даже пустая болтовня со счастливчиками будет помогать вам достигать успеха и чувствовать радость. 

А вот окружив себя неудачниками, Вы рискуете стать такими же! Так уж мы устроены. 
Конечно, это не значит, что надо отвернуться от неудачников-друзей, просто общайтесь с ними пореже и поменьше.

Не нужно сравнивать свои достижения с чьими-то чужими. 
Ваши достижения принадлежат лишь ВАМ, эти успехи были достигнуты вами в той ситуации, в которой были только ВЫ.
Сравнение с другими полезно, когда оно помогает оценить, насколько успешно мы продвигаемся к  намеченной цели. 
И сравнивать нужно с теми людьми, которые чуть выше вас по уровню развития именно в этой области.
Пусть у вас будет образец для подражания, но сравнивать себя с ним – неверный подход. 

Начните сегодня! Нет смысла ждать завтрашнего дня. 

Сегодня – это именно тот день, когда начинаются все великие свершения. 
Начните СЕГОДНЯ. Это может быть лишь самый маленький шаг на пути к успеху, 
Знайте «Путешествие в тысячу миль начинается с первого шага».

Представьте себя СОЛНЦЕМ, почувствуйте, как от вас на окружающих исходит солнечный свет и тепло.
В нашем подсознании солнце всегда связано с удачей и здоровьем, все плохое сгорает в его лучах, все хорошее под его лучами растет и процветает. Поэтому, представляя себя солнцем, вы настраиваетесь на светлую волну.




Меня, как и других, конечно очень интересует дополнительный заработок в интернете.
Для этого я приобрела себе ноутбук.
Желание быть продвинутым пользователем было огромное.
Бороздя просторы всемирной паутины, узнала про бесплатную международную школу "Успех в INTERNET PRO100"
http://pro100school.com/user/16255
Обучение проходит в свободное для тебя, время, что очень удобно! 
И не зависимо от возраста. 
В школе научилась очень многому, за такой короткий срок - 2 месяца.
Научилась создавать и пользоваться веб инструментами.

















Начала работать куратором в школе.


Узнала про компанию Gnetwork, которая помогает осуществлять свои мечты.
Моя Мечта: заработать детям квартиру.




Компания GNetwork - дилерская компания
 с несколькими направлениями ниш:
- мобильная связь
- недвижимость
- приборы для здоровья
- интернет инструменты.













Есть возможность работать сразу во всех направлениях.  
https://passport.gnetwork.biz/register.aspx?ref=walentina12&t=0 

Приглашая в свою компанию, все почему то стараются рассказать про путешествия, круизы,  про то, что будет...
Это конечно хорошо, узнать что тебя ожидает, когда дела будут успешными. 
Но вот, мало кто рассказывает про первые шаги, которые сделал и при помощи которых у тебя появилось желание работать в этой компании.  
В основном ссылались на то, что это было уже давно и они не помнят. 
Рассказывать про все методы не нужно, но заинтересовать человека, как достиг и про первый твой шаг, думаю, в какой то мере целесообразно.


Известно что бизнес строится на приглашении людей. Разговор о том, что надо приглашать, начиная со своих родственников, знакомых, известен всем, но не у всех это хорошо получается.  Поделиться с ними новостью обязательно нужно, рассказать как ты узнал и почему это привлекло тебя.  И они, в основном, смотрят на тебя, на твои успехи.   Хорошо, когда у тебя строится сразу команда, тебя понимают, за тобой идут.  Но не у всех это получается и многие опускают руки, и оставляют так и не создав свое дело. Когда есть уверенность - очень хорошая сила задора!  Уверенность дает спокойствие и знание что твои действия на правильном пути.
Создавая свои сайты, блоги, видеоканалы  - мы рассказываем о своем бизнесе.
Я в школу попала именно так - в комментарии на мой ролик был рассказ о школе. 
Спасибо этому человеку, я не жалею что училась в этой школе.
Многие из нас  создают странички в соц.сетях. 
Оказывается общаясь в социальных сетях можно и зарабатывать, и активно продвигать свой бизнес! 
Я слышала, но не знала как это правильно делать. 
Как это делать и почему именно на Facebooke очень хорошо и подробно рассказывает Елена Тирещенко в своем бесплатном вебинаре
http://www.youtube.com/watch?v=aV5u8GpXwNo&feature=youtu.be 
Продвижение своего бизнеса еще зависит и от нашего отношения к нему.
Очень хороший вопрос задает Елена на этом вебинаре:
"Для чего нам нужен бизнес и что мы желаем получить от этого?"
Ответить на него и понять, многое станет ясным.
Для продвижения своего сайта, блога, надо искать подписчиков. 
Как искать, где? 
И я нашла на YouTube видеоролик: "Как ПРАВИЛЬНО ПРИГЛАШАТЬ ЛЮДЕЙ ПО СКАЙПУ.". 
Посмотрела ролик и сразу перешла к практике. 
Так я познакомилась с молодым человеком Максимом Хромовым. 
Он был на связи и у нас завязался разговор. 
Очень интересный собеседник. 
В ходе беседы, Максим предложил посмотреть на его стене ролик в ВКонтакте.
Так я попала на его страничку. 
Конечно, первым делом мне было интересноузнать о нем больше. Я посмотрела его личную информацию и узнала что он работает в Workle - реальная работа в интернете.
Прошла по ссылке, просмотрела всю информацию, стало очень интересно. 
И меня осенила мысль: именно это мне и надо, это то что я искала, то чем я желала заниматься!
Вот так я ответила  на вопрос.
- Быть полезной для людей
- Помогать решать проблемы и реализовать мечты
- Заниматься любимым делом и при этом зарабатывать.
Все эти ответы мне помогут:
- продвигать свой бизнес, 
- с удовольствием общаться с партнерами
- заводить новые знакомства
- делиться своим опытом.
Мне еще многому предстоит учиться.
Все это впереди.
Я уверена, мне в этом помогут мой куратор и друзья по школе, по бизнесу.
Успех - это умение двигаться от одной неудачи к другой не теряя энтузиазма.
Чем тратить силы на раздумья о том 
получится или нет, легче попробовать и проверить!
                                                                                         Карнеги     
Моя цель:
 Имя:

E-mail:


4 комментария:

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение.