27 июн. 2016 г.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДЕНЕГ ДЛЯ СЕБЯ, ЛЮБИМО......

 Прекрасного всем настроения!!!!

   
     
      


В этом году будет уникальный октябрь ! Это будет единственный раз в  нашей жизни, когда мы проживем месяц, 
в котором будет: 5 понедельников, 
5 суббот и 5 воскресений! 
Это явление имеет место только один раз в 823 года… 
Последний раз такой месяц был в 1191 году, а в следующий раз будет только в 2837-м. 
Китайцы называют такой месяц -  Пригоршня денег! 
Так что… хотите верьте, хотите нет,
 но рекомендуется послать это всем своим друзьям и...
через 4 дня (как нам обещают) 
Мы получим приятный 
денежный сюрприз! 
Так обещает нам 
Фэн-шуй!





Уважаемые деньги… Приглашаю вас, на постоянное место  Жительства, в мой Кошелек… Он очень просторный и удобный — вам понравится… Можете пригласить своих братьев и сестер из ЕВРОПЫ,АНГЛИИ и Китая - места хватит ВСЕМ! Просто скопируй. Отправь десяти людям и смотри, что произойдет вечером! Заметь....это нельзя игнорировать! 
Деньги очень просили не обрывать







ЗОЛОТО И ДЕНЬГИ 
ОТ ВСЕЛЕННОЙ



"Во имя моего «Я» повелеваю, 
чтобы энергия космической любви освободила путь для токов энергии изобилия. 
Отныне я свободен от всех ограничений. 
Я открываюсь золотому потоку космического изобилия. Я начинаю новую, свободную и радостную жизнь, как хвалебную песнь всему сущему. 
Я прошу бесконечную силу моего  "Я" создать мой счастливый мир на основе космической любви и благодати. 
Да есть и да будет так. "

"Теперь все кошельки, все шкафы, ящики, карманы, сумки забиты  свежими купюрами, утопаю в деньгах"...




"Денег всегда хватает на все. 
Ожидалось даже меньше, а пришло больше. 
Деньги всегда приходят в избытке".

 "Мы ведь богаты и всегда будем богаты".

 "Здесь и сейчас я привлекаю к себе идеальные обстоятельства, нужных мне людей и помощников, 
все средства для того, чтобы наилучшим образом исполнить свое высшее предназначение 
во имя высшего плана света на земле! 
Да есть и да будет так! 
Так оно и есть!"

 "Космическое изобилие проявляется бесконечным потоком денег в моей жизни, 
с каждым днем я становлюсь все богаче и богаче".

Большие деньги получаю, 
постоянно – большая удача пришла".

Деньги мощным потоком устремляются ко мне со всех концов планеты. 
Потому что я их притягиваю...

ОМ


Я БОГАТ!



КОСМИЧЕСКОЕ ИЗОБИЛИЕ 
ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ ПОТОКОМ ДЕНЕГ В МОЕЙ ЖИЗНИ! 

МНЕ ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ВЕЗЁТ! 




Я ЖЕЛАЮ!






Медитация на космическое изобилие. 

Надо удобно сесть и расслабиться. 



Мысленно повторяя: 
«Я прекрасное, бессмертное и Божественное существо. 
Я принимаю Божественное изобилие сейчас», 
войти в состояние радости.


 Визуализировать космос и золотой луч, 
исходящий из его глубин. 



Далее созерцать два спускающихся облака: 
одно цвета бирюзы, другое – лиловое. 



Ощутить себя и свою защищенность в центре космической энергии изобилия. 
Наблюдать, как постепенно истаивают эти два облака, оставляя цветовой след в вашей ауре. 
Поблагодарить источник космического изобилия.




Представляйте, 
как вы перебираете эти деньги своими руками. 
Почувствуйте, 
что уже обладаете ими. 
Чем более ярко вы это будете чувствовать, 
тем быстрее вы их получите в реальной жизни. 




Завершите процесс 10 минутным повторением формулы

 ОМ-ШРИНГ-НА-МА. 


Практикуйте эту технику обязательно каждый день утром и вечером.




И




Жмите на горшочек

И 

получите от меня 

ПОДАРОК!














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение.