6 июл. 2016 г.

6 ИЮЛЯ - ДЕНЬ ПОЦЕЛУЯ





Какой сегодня день чудесный –
Всемирный день для поцелуя!
Он радостный и интересный,
И поцелуя тоже жду я.









Как можно изменить свою привлекательность в этот день?!

Маленький совет: 

Купите в этот день:
- шоколадку и новую помаду ;
- поместите помаду в хрустальную вазу, посыпьте ее      
   ванильным сахаром;
- шоколад разломите на квадратики и положите их по     
   верх помады.

Произнесите такие слова: 
"Ангел привлекательности и обольщения, дай мне шарм и освети меня светом любви. 
Пусть желанные мне люди восхищаются мною, тянутся ко мне, душевным теплом одаривают. 
Да будет так!"

Шоколад в течении недели съешьте, а помадой можно начать пользоваться с 12 июля.




Праздник нежности и ласки,
Слов любви и дивной сказки –
Отмечается не зря
Этот день календаря.





Вам желаем целоваться,
В страсти пылкой забываться,
Выпив с губ нектар до дна,
Опьянеть как от вина.
В День всемирный поцелуев
Пусть никто вас не ревнует.
Позитива яркий свет
Он вам даст на много лет!





1 комментарий:

  1. Валентина, спасибо за поздравление. Очень красивые открытки.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение.