8 окт. 2014 г.

Учимся Работать на Себя и Зарабатывать

Все желают работать на себя, а не на дядю!

Надо купить квартиру, машину, заплатить за обучение, за квартиру...
Многое еще что НАДО!

Я, как и многие из вас, с появлением интернета и приобретением компьютера, решила узнать про заработки в интернете, а так же и в компаниях.
Было много предложений. Поступают от многих. Делятся своими успехами.
Кто то только начинает, кто то уже добился успехов, а кто то раздумывает.

Я выбрала! У меня есть дети, они уже выросли, и им нужна квартира.
Мне предложение понравилось:







Решиться было очень не легко и страшно:
- жалко деньги: уже пробовали, вкладывали, потеряли...
- а вдруг не получится...
- надо приглашать, строить команду, без нее не будет продвижения...
- надо рассказывать, а я сама еще толком ничего не знаю...
- да и рассказываю как то не так...
- "искорка" в рассказе есть, но быстро гаснет, "пламя" не получается...
- спонсор есть, ведет со мной беседы, подсказывает, что и как делать, у него команда развивается, зарабатывает, успешен,
- а я вроде все делаю так же...




- люди подписываются под меня...
- но на этом продвижения особого нет...
Я практически все топчусь на одном месте...
Все не получается создать свою дружную команду.
Понимаю, что за успешными идут лучше, но и они 
когда то были такими же, как и я.

Что я делаю не так?!

Надо создавать команду, искать заинтересованных людей!
НАДО!



Я ведь уже много раз пробовала:
Рассказывала своим знакомым, друзьям
Они смотрят на мои действия и ждут от меня успехов.
Так и говорят: "Вот тогда и будем вместе зарабатывать!"
Очень надеялась на рассылки в интернете:
Делилась в соц. сетях...
Участвовала в мероприятиях компании.
Предлагала посетить наши конференции, брифинги,
но не у всех есть время и желание для этого.



Все же люди проявляют интерес, подписываются...
Но на этом все и заканчивается.
Были результаты, но не очень большие.


А так хочется быть успешной!

И вот появился еще один шанс, таких как я!

Проводится обучение:





Я решила еще раз попробовать еще раз, послушать, узнать!




Присоединяйтесь!

http://pro100master.com/page/walentina12/school/

Шесть дней сделают Вас удивительно богатыми!
Старт МАРАФОНА 1800 GNETWORK



Горячие новости в честь 3-х летия компании Gnetwork




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю Вас за отзыв на это сообщение.